Задумывались ли Вы о том, почему в одном магазине покупатели задерживаются надолго, а в другом – быстро окинув взглядом полки и витрины, уходят, так ничего и не купив? А почему в другом магазине, который продает такой же товарный ассортимент, всегда царит покупательский ажиотаж? Что заставляет покупателей возвращаться в полюбившийся магазин? Знаете ли Вы, что изменив только цветовую гамму интерьера или освещение магазина, можно повысить объем продаж?

Главная задача продавца – создать для покупателя такие условия, в которых ему бы хотелось совершать покупки и возвращаться в этот магазин вновь и вновь.

Маркетологам знакомо еще одно правило успешных продаж – чем дольше покупатель задерживается у прилавков и витрин, привлеченный располагающей обстановкой в торговом зале, тем больше покупок он совершает.

Существуют и психологические секреты создания интерьеров, раскрывающие механизмы принятия решений о совершении покупки под воздействием окружающей обстановки. Хотите, чтобы они работали на вас? Обращайтесь в «Стайл плюс»!

У нас огромный опыт оформления внутренней навигации (инфо – стендами, указателями и прочими табличками) разных помещений – от маленьких магазинов и бутиков, до больших торговых центров во многих городах.